?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Черепно-мозговая боль
метро
metro_morph
Предкомиссионный. Сидят ТЧ, ТЧЗб и проф-орган.
- Задавайте вопросы.
- Стоит номерной на канаве, через месяц ездить надо, а обучение не проводится. И как?
Ответ ТЧЗб:
- Будет обкатываться состав, узнавайте время обкатки, в свободное от работы время ловите состав на линии, заходите в кабину и тренируйтесь в управлении. Это в ваших же интересах!
Занавес, все бегут в буфет за коньяком.

Тут даже комментировать не знаю как. Нас марсиане посетили, не иначе. Мало того, что в свободное от работы время я исполняю обязанности мужа и отца и уж точно ничего ловить не буду на линии, так и доступ в кабину управления без маршрутного листа запрещён... Черепно-мозговая недостаточность?


  • 1
Ппц у вас...
С каждым днём всё веселей и веселей, я смотрю! ((

Я так понимаю, если в свободное время машинисты не освоят управление номерным (по разным причинам, их же много может быть), то и насильно запихнуть их в него не удастся, опять же, без допусков/разрешений и прочих бумажек.
Или тут ещё тоньше?

Тут не толсто и не тонко. Тут вообще никак. Кстати, пригнали второй номерной состав. В плане обучения - туманные намёки...

А можно немного по-подробнее, для не специалистов так сказать.
Что такое номерной состав? На канаве - в смысле на смотровой яме? И должности ТЧ? ТЧ3б? Если не сложно.

Можно. Старые модели вагонов обозначались буквенным кодом - модель А, Б, В, Г, Д, Е.
Вагоны нашего депо - Еж3-РУ1. С конца 70-х, начала 80-х начали выпускать вагоны с номерным кодом - 81.714, 81.717 и т.д. Канава - да - смотровая яма, деповской путь. ТЧ - начальник депо, ТЧЗб - зам по безопасности движения. Вот тут http://barabassshka.livejournal.com/?skip=30 некоторые сокращения приведены.

(Deleted comment)
Вот и у нас, чувствую, начнётся "больничная" эпопея. Как в нарядах на номер - так больняк.

у нас на кольце так же русичь осваивали. Обучили несколько человек, и они только на нем работали. Только у нас оборотов нет:)

а так номер надежный состав. Просто надо, если что то происходит, сразу автоматики проверять. Типа 48 автомат и всякие другие. У нас на выбитых и не замеченных автоматах чаще всего попадали.

У нас вчера умудрились сцепкой сбить концевой кран напорной и задымили на Окт. Поле. Опоздание 40 минут в итоге. Теперь шухер стоит знатный, состав опечатали, ревизоры набежали. "...Ширится, растёт заболевание".

Слушай, это беспредел какой-то. У вас есть служебные формуляры, в которые заносится обкатка и право работы на определённых видах состава? Если у меня на ЧС8 обкатки нет - я ни в жисть туда не полезу. Если зашьюсь, потом в дирекции полетят вместе с моей головой ещё и головы начальства - какого хрена я на нём попёрся, не умеючи им управлять. В связи с Ералом, сейчас к этому особое внимание.

Хе, у нас всё проще. Прикажут - и поедешь. Не взирая на класс и прочее. Обделаешся - с тебя же ещё и скальп за это снимут. Начальство светло и неприкосновенно. Машинист - лепёшка коровья.

  • 1